Турист Ирина Дементьева (tinka61)
Ирина Дементьева — была вчера 8:53
Европа!!!

Мой 2018 трэвел год. Итоги

По давно сложившейся здесь традиции в конце годы мы подводим итоги своих путешествий. Если кто не в курсе, у нас так принято. Итак, поехали!

Мой трэвел год начался в этом году поздно — в марте. По самым разным причинам, так уж получилось. Только в конце февраля я вернулась из Москвы в Сантьяго, откуда мы с Марио собрались в Бразилию. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает, в Бразилии в это время как назло разбушевалась жёлтая лихорадка, поэтому пришлось срочно менять билеты с Сан-Пауло на Лиму.

Перу я очень люблю, и в этот раз мы решили сосредоточиться на северных направления страны, так сказать, вдали от проторенных туристических троп. В результате у нас сложился не совсем обычный маршрут. Так, мы побывали в прекрасном колониальном городе Трухильо, который считается родиной танца маринера и лошадок Пасо,

подивились покатушкам на тростниковых лодках,

заехали в неказистый Чиклайо и заповедник Чапарри,

побывали в потрясающем Музее королевских гробниц Сипан,

а затем вернулись в Лиму (в этот город я всегда с удовольствием возвращаюсь и всегда открываю для себя что-то новое!), погуляли по фешенебельному Мирафлоресу,

отметились в богемном Барранко,

где посмотрели великолепное фольклорное шоу,

и посетили интересный музей Дом Альяга.

Мой 2018 трэвел год. Итоги

Отметить свой День Рожденья в таком красивом месте дорогого стоит!

где я лихо рассекала на багги дополнили наши впечатления от этой поездки.

Отличное десятидневное путешествие, которое показало нам, как много ещё в Перу неизведанных троп и уникальных мест.

В мае мы с Марио слетали на шесть дней в Кордову, другую, аргентинскую.

Мой 2018 трэвел год. Итоги

Не самая удачная наша поездка, возможно виной тому стали постоянные проливные дожди. Но всё же с наследием иезуитских миссий мы познакомились,

по городу погуляли, аргентинскую сьерру увидели,

Ну и роскошные аргентинские паррильи ещё никто не отменял!

Мой 2018 трэвел год. Итоги

Скажу так — Кордова это явно не самое интересное направление в Аргентине, хотя очень на слуху.

А в июне у нас с Марио случилась интереснейшая восьмидневная поездка в Колумбию. Это была наша вторая поездка в эту страну. В первый раз несколько лет назад мы побывале в Боготе и Картахене, а сейчас подробно познакомились с провинцией Антиокия.

И пришли от неё в полный восторг! Потрясающий Медельин, напичканный творениями Ботеро,

Мой 2018 трэвел год. Итоги

удивительно комфортными фавелами, канатками и парками

произвёл на нас очень сильное впечатление! Интересно было познакомиться с таким городом, совершившим рывок от логова Эскобара к оазису благополучия! В этой поездке у нас получилось удачно скомбинировать большой интересный мегаполис с природой и сельскими прелестями. Так, мы, как любители экотуризма

побывали в милом Хардине,

Мой 2018 трэвел год. Итоги

познакомились с потаёнными сокровищами колумбийской глубинки в Гуатапе и Эль-Пеньоле

(О, это что-то с чем-то!), съездили в милый колониальный городок Санта-Фе с роскошным подвесным мостом!

От впечатлений голова просто шла кругом!

В конце июля я вернулась из Сантьяго в Москву и закрутилось-понеслось! Почти сразу же я отправилась в путешествие по Исландии. О, это путешествие длиной в 11 дней мы с Аней Кудрявцевой и Наташей Семчиной вынашивали больше года! Ещё в августе прошлого года были куплены билеты у Icelandair из Хельсинки в Рейкьявик. Поэтому сделали остановку на пару дней в Хельсинки,

Мой 2018 трэвел год. Итоги

откуда уже и отправились покорять Исландию. Покоряли мы её на арендованном авто,

колесили девять дней по Золотому кольцу с заездом на сказочный полуостров Снайфелснес.

Моё мнение — главная ценность и прелесть Исландии в том, что здесь на маленькой территории собраны самые разнообразные ландшафты и сразу можно увидеть и вулканы, и кратеры, и термальные лагуны, и фумарольные поля, и гейзеры, и ледники с айсбергами, и роскошные водопады.

Большой минус Исландии в её безумной дороговизне, от тамошних цен мы просто обалдели, хотя и были к этому морально готовы. Но самое главное, что Исландию мы совместными усилиями взяли и даже отделались малой кровью, умудрившись там не разориться.

Мой 2018 трэвел год. Итоги

Про Исландию я написала всего два рассказа — про полуостров Снайфельснес и озеро Миватн. Но материалов по этой стране так много, что, наверное, на этом и остановлюсь.

Вернулись из Хельсинки в Питер на поезде, и началась вторая серия моего путешествия. В Питер ко мне прислали на Сапсане Лизу, ей уже 12 лет и она очень самостоятельная девочка. Освежив чуть-чуть нашу северную столицу

и съездив в этот раз только в Гатчину,

Мой 2018 трэвел год. Итоги

мы с Лизой отправились в поездку по Карелии. Стандартный такой маршрут на недельку (включая Питер).

Сортавала и Мраморный каньон, Петрозаводск и Кижи,

Кивач и Гирвас.

Мой 2018 трэвел год. Итоги

Не скажу, что Карелия произвела на меня сильное впечатление, особенно после Исландии, но Лизе понравилось, а это самое главное.

Карелия у меня пока осталась за кадром, всё никак до неё руки не доходят.

Не могу я сидеть на месте, поэтом в августе я задумала маленькую поездку в Калининград в комбинации с Гданьском. Очень бюджетно и интересно получилось. На самолете из Москвы до Калининграда, оттуда на автобусе в Гданьск. Там три дня и обратно таким же способом. На всё про всё — полных семь дней. Гданьск оказался премилым нарядным городом,

Мой 2018 трэвел год. Итоги

где я смогла утолить свой голод по традиционной европейской архитектуре.

Сьздила оттуда в замок Мальборк

В Польше получила большое эстетическое удовольствие. Чего совсем не могу сказать про Калининград. Город совершенно не понравился, считаю, что его слишком рекламируют и завышают оценку. Как говорится, overrated. Смотреть там по сути можно только остров Канта, музей янтаря и Рыбацкую деревню, хотя это, откровенно говоря, безвкусный новодел.

Мой 2018 трэвел год. Итоги

Съездила оттуда само собой на Куршскую косу и

в Светлогорск.

Там понравилось больше, чем в самом Калининграде, но по большому счёту ничего особенного, надо называть вещи своими именами. За Калининград тоже пока даже не бралась и не знаю, возьмусь ли. Может быть, просто как-нибудь в форме альбомов.

В начале сентября я слетала на две недели на Кипр к своим девочкам.

Мой 2018 трэвел год. Итоги

Они уже второй год живут в Лимассоле, где работает моя дочь Катя. На Кипре я регулярно бываю почти каждый год. В этот раз я вволю накупалась в Средиземном море, а из поездок у нас была гламурная прогулка на яхте из Кирении.

Окунуться в Дольче Вита иногда тоже бывает очень приятно!

В конце сентября мы с Наташей Семчиной отправились во Вьетнам.

Мой 2018 трэвел год. Итоги

15 дней мы колесили по Северному и Центральному Вьетнаму, побывали в хаотичном Ханое,

в Сапе с её роскошными рисовыми террасами,

в пасторальном Ниньбине,

в знаменитой бухте Халонг,

императорском городе Хюэ, в очаровательном Хойане

и под конец в современном Дананге, где увидели новейшую достопримечательность Вьетнама Золотой Мост.

Мой 2018 трэвел год. Итоги

Супер экзотическое путешествие, комбинация природы, архитектуры, экзотики и человеческого фактора. Вьетнам очень понравился во всех отношениях. К тому же там такие приятные цены, в результате чего это путешествие получилось очень бюджетным! Вьетнам стал страной номер 57 на моей персональной карте! Про Вьетнам написала пока только Обзорку, про Ниньбинь и Хюэ.

Ну ничего, надеюсь в новом году исправлюсь.

Вот такой богатый на путешествия у меня выдался год! Есть чем гордиться, чему радоваться! Такие разные места я посмотрела, взять хотя бы Исландию и Вьетнам, Колумбию и Польшу, Перу и Кипр! Ну очень контрастные страны!

Путешествовала я как с Марио, так и с подругами, как с детьми, так и в одиночку. Мне нравится ездить в разных форматах, ведь каждый из них имеет свою прелесть.

В начале декабря я вернулась из Москвы в Сантьяго (эх, жизнь моя, расколотая напополам, но мне так нравится!), и наслаждаюсь здесь летом и солнцем. Теперь новые путешествия будут только в следующем году. Но ничего, ждать осталось недолго!

Подводя итоги года, в путешествиях я провела 78 дней. Побывала в 10 странах на трёх континентах, из них в трёх новых!

Наверное, я жадная до путешествий, но с каждым годом хочется всё больше и больше. Уже есть реальные планы на следующий год, как из Чили, так и из России. Дай Бог, чтобы всё сложилось. Уже хочется новых путешествий!

Провожая уходящий год хочу пожелать всем нам новых трэвел свершений, покорений и самое главное, получать радость и удовольствие от наших путешествий. Всех с Наступающим!